Речевое развитие детей раннего возраста
Аннотации
В пособии рассматриваются закономерности речевого развития детей от рождения до трех лет жизни, освещены особенности организации работы по развитию речи детей раннего возраста, представлены рекомендации по развитию импрессивной и экспрессивной речи детей на каждом возрастном этапе. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультета дошкольного образования и подготовки учителей начальных классов, изучающих дисциплины «Теория и мето-дика развития детей», «Педагогика раннего возраста», обучаю-щихся по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленности (профили): «Дошкольное образование. Управление дошкольным образованием», «Дошкольное образование. Иностранный язык», «Начальное образование. Дошкольное образование»; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Дошкольное образование». Уровень образование – бакалавр. Данное пособие также может быть использовано в образовательном процессе педагогических колледжей, реализующих подготовку педагогов по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование».