Показать сокращенную информацию
Роль тьютора в формировании эколого-валеологических представлений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
dc.contributor.author | Петрова, Кристина Борисовна | |
dc.contributor.author | Орехова, Ирина Леонидовна | |
dc.date.accessioned | 2022-05-31T05:36:50Z | |
dc.date.available | 2022-05-31T05:36:50Z | |
dc.date.issued | 2022-05-31 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/11603 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | тьютор | ru_RU |
dc.subject | эколого-валеологические представления | ru_RU |
dc.subject | формирование преставлений | ru_RU |
dc.subject | дошкольники | ru_RU |
dc.subject | дети с ограниченными возможностями здоровья | ru_RU |
dc.title | Роль тьютора в формировании эколого-валеологических представлений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование». Направленность программы магистратуры «Тьютор по здоровьесбережению» / Петрова Кристина Борисовна; рук. Орехова Ирина Леонидовна. – Челябинск, 2022. – 120 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |