Показать сокращенную информацию
Формирование речи у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью в коммуникативных ситуациях дошкольного образовательного учреждения
dc.contributor.author | Челмакина, Ольга Владимировна | |
dc.contributor.author | Бородина, Вера Анатольевна | |
dc.date.accessioned | 2022-10-03T09:22:24Z | |
dc.date.available | 2022-10-03T09:22:24Z | |
dc.date.issued | 2022-10-03 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/12420 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | дети раннего возраста | ru_RU |
dc.subject | дети с отклонениями в овладении речью | ru_RU |
dc.subject | коммуникативные ситуации | ru_RU |
dc.subject | дошкольное образовательное учреждение | ru_RU |
dc.title | Формирование речи у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью в коммуникативных ситуациях дошкольного образовательного учреждения | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи» / Челмакина Ольга Владимировна; рук. Бородина Вера Анатольевна. – Челябинск, 2022. – 83 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |