Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогические условия формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
dc.contributor.author | Кузнецова, Оксана Ивановна | |
dc.contributor.author | Попова, Евгения Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2018-03-16T09:07:10Z | |
dc.date.available | 2018-03-16T09:07:10Z | |
dc.date.issued | 2018-03-16 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/2425 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Самооценка | ru_RU |
dc.subject | Формирование саммооценки | ru_RU |
dc.subject | Педагогические условия формирования оценки | ru_RU |
dc.subject | Психологические условия формирования оценки | ru_RU |
dc.subject | Сташий дошкольный возраст | ru_RU |
dc.subject | Воспитание дошкольников | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогические условия формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование». Направленность программы магистратуры «Педагогическая психология» / Кузнецова Оксана Ивановна; рук. Попова Евгения Викторовна . – Челябинск, 2017. – 125 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |