Показать сокращенную информацию
Педагогические условия, обеспечивающие эффективность формирования общеучебных умений у глухих учащихся младших классов: метод. рек. для учителей начальной школы I вида.
dc.contributor.author | Бурова, Надежда Ильинична | |
dc.date.accessioned | 2014-11-12T09:42:58Z | |
dc.date.available | 2014-11-12T09:42:58Z | |
dc.date.issued | 2014-11-12 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/512 | |
dc.description.abstract | В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения об умениях как компонентах учебной деятельности, определено место общеучебных умений в содержании общего и специального образования, раскрываются вопросы их формирования. Характеризуется деятельность учителей начальной школы I вида, направленная на реализацию педагогических условий, обеспечивающих эффективность формирования общеучебных умений у глухих учащихся младших классов. Приведены критерии оценки, и варианты программы формирования данных умений. Данные методические рекомендации адресованы учителям начальной школы I вида; научным работникам, аспирантам; студентам специальности «Коррекционная педагогика», а также всем, кто интересуется вопросами специального образования. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Глухие учащиеся младших классов | ru_RU |
dc.subject | Формирование общеучебных умений | ru_RU |
dc.subject | Коррекционная педагогика | ru_RU |
dc.title | Педагогические условия, обеспечивающие эффективность формирования общеучебных умений у глухих учащихся младших классов: метод. рек. для учителей начальной школы I вида. | ru_RU |
dc.type | Other | ru_RU |