Формирование инженерной и технологической культуры учащихся: монография / С.Н. Бабина. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, – 2014. – 168 с.
Аннотации
В монографии представлены пути формирования у школьников и студентов инженерной и технологической культуры в основном и дополнительном образовании. Инвариантным условием организации образовательного процесса является педагогическая интеграция во всех ее аспектах: целевом, содержательном, процессуальном и результативнопрогностическом. Представлена модель интегративноцелостного образовательного пространства и уровневая мето-дика интеграции содержания образования и содержания обучения. Рассмотрены условия и методическая система формирования у обучающихся субъектов инженерной и технологической культуры как фактора их социализации.
Монография предназначена исследователям в области педагогики профессионального образования, магистрантам, аспирантам, обучающимся по направлениям подготовки «Педагогическое образование»