Показать сокращенную информацию
Волонтеру о взаимосвязи типов памяти и успеваемости младших школьников
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.contributor.author | Кондратьева, Ольга Александровна | |
dc.contributor.author | Зарипова, Г.И. | |
dc.date.accessioned | 2018-07-19T05:03:26Z | |
dc.date.available | 2018-07-19T05:03:26Z | |
dc.date.issued | 2018-07-19 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4117 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию влияния памяти на успеваемость младших школьников; раскрыты понятия память, виды памяти; показано, что память влияет на успеваемость младших школьников; представлены результаты исследования влияния памяти на успеваемость младших школьников по трём методикам («Преобладающий тип памяти», «Изучение оперативной слуховой памяти» и «Образная память»). Результаты исследования могут пригодиться волонтеру педагогу-психологу или тьютору в его добровольческой деятельности. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Память младших школьников | ru_RU |
dc.subject | Младший школьный возраст | ru_RU |
dc.title | Волонтеру о взаимосвязи типов памяти и успеваемости младших школьников | ru_RU |
dc.title.alternative | Долгова В. И., Кондратьева О. А., Зарипова Г. И. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 8. – С. 24–30. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770004.htm. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |