Академическое психологическое консультирование: психологическое сопровождение образования
Аннотации
В монографии представлены результаты работы коллектива авторов, посвященной проблемам академического консультирования и психологического сопровождения развития учащихся и обучающихся (детей, подростков и юношей, взрослых их семей), а также преподавателей и учителей, иных сотрудников образовательных учреждений, разработке теоретических основ и технологий академического сопровождения в контексте разных проблем и ориентаций. В
монографии обсуждаются базовые ценности, модели и технологии академического психологического сопровождения в контексте достижений психологической и педагогической наук
XXI века. Основные проблемы монографического исследования сконцентрированы вокруг ряда вопросов, объединенных в несколько глав: духовно-идеологические и теоретико-методологические аспекты психологического сопровождения учебного процесса и развития личности учеников и педагогов в школах и вузах , психологическая помощь