Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПохлебаев, Сергей Михайлович
dc.date.accessioned2021-10-26T11:27:46Z
dc.date.available2021-10-26T11:27:46Z
dc.date.issued2021-10-26
dc.identifier.isbn978-5-907409-74-3
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/10753
dc.description.abstractВ монографии раскрывается методологическая и методическая функции категории сопряжения при реализации метапредметного подхода в курсе биологии. Познавательный (интегративный) потенциал данной категории позволяет выявить метапредметные основы разных уровней общности, которые после их усвоения явятся общей стратегией развития фундаментальных естественно-научных и общебиологи-чеcких понятий, законов, теорий при обучении биологии. Это позволит довести знания обучающихся до теоретического уровня и на этой ос-нове сформировать у них научный стиль мышления. Усвоение методо-логического потенциала рассматриваемых в монографии метапредметов внесет существенную лепту в формирование профессиональных компетенций будущего учителя. Адресуется научным работникам, аспирантам, авторам школьных учебников, преподавателям, учителям, обучающимся разных учебных заведений, а также всем тем, кто интересуется метапредметными основами обучения биологии и естествознания в целом.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectМетапредметный подход в курсе биологииru_RU
dc.titleМетодологическая и методическая функции категории сопряжения при реализации метапредметного подхода в курсе биологииru_RU
dc.title.alternativeмонография / С.М. Похлебаев. – Челябинск : Изд-во Южно-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2021. - 358 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию