Показать сокращенную информацию
Методологическая и методическая функции категории сопряжения при реализации метапредметного подхода в курсе биологии
dc.contributor.author | Похлебаев, Сергей Михайлович | |
dc.date.accessioned | 2021-10-26T11:27:46Z | |
dc.date.available | 2021-10-26T11:27:46Z | |
dc.date.issued | 2021-10-26 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-907409-74-3 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/10753 | |
dc.description.abstract | В монографии раскрывается методологическая и методическая функции категории сопряжения при реализации метапредметного подхода в курсе биологии. Познавательный (интегративный) потенциал данной категории позволяет выявить метапредметные основы разных уровней общности, которые после их усвоения явятся общей стратегией развития фундаментальных естественно-научных и общебиологи-чеcких понятий, законов, теорий при обучении биологии. Это позволит довести знания обучающихся до теоретического уровня и на этой ос-нове сформировать у них научный стиль мышления. Усвоение методо-логического потенциала рассматриваемых в монографии метапредметов внесет существенную лепту в формирование профессиональных компетенций будущего учителя. Адресуется научным работникам, аспирантам, авторам школьных учебников, преподавателям, учителям, обучающимся разных учебных заведений, а также всем тем, кто интересуется метапредметными основами обучения биологии и естествознания в целом. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Метапредметный подход в курсе биологии | ru_RU |
dc.title | Методологическая и методическая функции категории сопряжения при реализации метапредметного подхода в курсе биологии | ru_RU |
dc.title.alternative | монография / С.М. Похлебаев. – Челябинск : Изд-во Южно-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2021. - 358 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |