Развитие связной речи слабослышащих школьников на занятиях по ознакомлению с окружающим миром
Аннотации
Воспитание всесторонне развитой личности невозможно без совершенствования такого важного инструмента познания и мышления, как речь. Речь является основным средством человеческого общения.
Нарушение слуха и возникающее в результате этого нарушение речи создают особенность в развитии связной речи. Поэтому для все-стороннего развития слабослышащего обучающегося, успешной его социализации в обществе необходимо уделять большое внимание развитию связной речи.
В данных методических рекомендациях обобщаются и система-тизируются сведения о роли уроков ознакомления с окружающим миром для развития связной речи слабослышащих учащихся младшего школьного возраста. Раскрываются задачи, направления, методы, приёмы работы по развитию связной речи слабослышащих учащихся на уроках по ознакомлению с окружающим миром.
Рекомендации адресованы педагогам, работающим с детьми с нарушениями слуха, студентам бакалавриата и магистратуры, а также всем, кто интересуется вопросами специального образования.