Показать сокращенную информацию
Состояние и противоречия социально-профессиональной адаптации молодых педагогов: социологический анализ
dc.contributor.author | Черникова, Елена Геннадьевна | |
dc.date.accessioned | 2013-12-12T04:38:26Z | |
dc.date.available | 2013-12-12T04:38:26Z | |
dc.date.issued | 2013-12-12 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-85716-828-8 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/117 | |
dc.description.abstract | В монографии представлены результаты исследования проблемы социально-профессиональной адаптации молодых педагогов общеобразовательных школ. Определены факторы, способствующие и препятствующие процессу адаптации. Приводится авторская типология стратегий процесса адаптации молодых учителей к педагогической деятельности. Книга адресована руководителям, педагогам-психологам, учителям общеобразовательных школ; специалистам органов управления образованием; студентам педагогических вузов и колледжей, работникам вузов, занимающихся профессиональной подготовкой учителей | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Адаптация молодых учителей | ru_RU |
dc.subject | Адаптация учителей к школе | ru_RU |
dc.subject | Социально-профессиональная адаптация учителей | ru_RU |
dc.subject | Учителя | ru_RU |
dc.subject | Педагогическая деятельность | ru_RU |
dc.title | Состояние и противоречия социально-профессиональной адаптации молодых педагогов: социологический анализ | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |