Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorОрдина, Ирина Петровна
dc.contributor.authorГолубовская, Ольга Павловна
dc.date.accessioned2018-07-20T09:10:46Z
dc.date.available2018-07-20T09:10:46Z
dc.date.issued2018-07-20
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4137
dc.description.abstractВ работе показана необходимость целевой коррекционной работы по совершенствованию стиля отношений между родителями и детьми с нарушением зрения. Была создана и внедрена соответствующая психолого-педагогическая программа, организовано тестирование психологической культуры по методике О.И. Моткова; родительским отношениям по методике А.Л. Варга, В.В. Столина. Показатели психологической культуры достигли высокого уровня у тех родителей, которые имели средние значения до реализации программы и во время занятий демонстрировали активность и вовлеченность в процесс работы.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectДети с нарушением зренияru_RU
dc.subjectВзаимоотношения родителей и детей с нарушением зренияru_RU
dc.subjectДетско-родительские отношенияru_RU
dc.titleРазвитие культуры взаимоотношений родителей и детей с нарушением зренияru_RU
dc.title.alternativeВ.И. Долгова, И.П. Ордина, О.П. Голубовская // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2017. - № 3. – С. 131-137.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию