Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСошникова, Наталья Григорьевна
dc.date.accessioned2014-11-17T09:40:02Z
dc.date.available2014-11-17T09:40:02Z
dc.date.issued2014-11-17
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/517
dc.description.abstractУчебное пособие посвящено истории развития обучения и воспитания лиц со сложными нарушениями в развитии, исследованию эволюции отношения государства и общества к данной категории лиц, особенно с двойным сенсорным нарушением, в зарубежных странах и в России. Особое внимание уделено описанию основных групп детей с комплексными сенсорными и интеллектуальными нарушениями, особенностей их психофизического развития и специфики их обучения и воспитания. В пособии содержатся вопросы и задания к главам, а также литература для самостоятельной работы по каждой теме. Приложение включает труды зарубежных и отечественных авторов, позволяющие читателю познакомиться с первоисточниками по данной проблематике. Пособие предназначено для студентов педагогических вузов, обучающимся по дефектологическим специальностям, может быть использовано специалистами соответствующих учебных учреждений.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectДети с комплексными сенсорными и интеллектуальными нарушениямиru_RU
dc.subjectДети со сложными нарушениями в развитииru_RU
dc.subjectОбучение и воспитание детей со сложной структурой дефектаru_RU
dc.titleКомплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения в развитии: исторические аспекты исследования сложного дефекта: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведенийru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию