• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Препринты
    • Философия. Психология. Религия
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Препринты
    • Философия. Психология. Религия
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ И ИХ ВНУТРЕННЯЯ ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ

    Thumbnail
    Открыть
    Никанорова Т.В. Образовательные инновации и их внутренняя противоречивость (статья).pdf (244.9Kb)
    Дата
    2014-03-18
    Автор
    Никанорова, Татьяна Васильевна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    Вариативность и стандартизация изучения философии – две одинаково востребованные, но противоположные тенденции современного образования. Ставится проблема соединения технократически- и гуманистически- ориентированных моделей обучения
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/269
    Collections
    • Философия. Психология. Религия

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV