Посмотр Педагогические науки по названию
Отображаемые элементы 124-143 из 325
-
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
(2013-11-21)В монографии изложена концепция содержания и функций компьютерно- информационного обучения в дошкольном образовательном учреждении. Осуществлён но- вый подход к решению проблемы становления интерактивной субъектности ... -
Организационно-педагогические основы компьютерно-информационного обучения учащихся начальной школы
(2013-11-21)На страницах монографии описана специфика разработки методов, форм, средств и содержания компьютерно-информационного обучения в начальной школе. Монография адресована научным работникам в области образования, преподавате-лям, ... -
Организационно-педагогические основы компьютерно-информационного обучения учащихся средних классов общеобразовательной школы
(2013-11-21)Передача научно и профессионально значимой информации по телекоммуникационным каналам (электронные сети различного вида) и применение аппаратно-программных средств компьютера в ходе компьютерно-информационного обучения ... -
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОПЫТА У СТУДЕНТОВ
(2013-11-21)В монографии рассматривается вопрос формирования компьютерно-информационного опыта в соответствии с общей логикой индивидуальности сознания. Книга адресована научным работникам в области образования, преподавателям, ... -
Организационно-содержательно-технологическое обеспечение подготовки педагогов к оздоровительной работе в общеобразовательных учреждениях.
(2013-11-22)В монографии характеризуется научная, практическая и образовательная деятельность коллектива Института здоровья и экологии человека ЧГПУ – в связи с проводимой в России модернизацией образования, новационным системным ... -
Организация исследовательской деятельности студентов как фактор формирования профессионально-педагогической компетентности: монография
(2014-04-28)В монографии рассматриваются теоретические и методические основы организации исследовательской деятельности студентов педагогического ко л- леджа в условиях экспериментальной площадки. Необходимость исследования диктуется ... -
Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза
(2023-10-19)В монографии раскрывается сущность и особенности самостоятельной работы студентов педагогического вуза, описываются методы, формы и технологии организации самостоятельной работы студентов, основной целью которых является ... -
Основы информационной культуры дошкольников : теория, методология, методы исследования
(2022-12-21)Монография посвящена исследованию особенностей формирования информационной культуры детей в старшем дошкольном возрасте. На основе аналитических обзоров отечественных и зарубежных работ и серии авторских эмпирических ... -
Основы самообразования в условиях дистанционного обучения
(2013-11-28)Рассмотрены вопросы методологии самообразования и их решения в рамках технологий дистанционного обучения, в частности: деятельность студентов и педагога в условиях дистанционного обучения, дистанционно-модульные технологии ... -
Особенности формирования рефлексии при нормальном и нарушенном развитии (на примере младших школьников с нарушением интеллекта)
(2023-12-14)Монография посвящена проблеме исследования особенностей формирования рефлексии при нормальном и нарушенном развитии (на примере младших школьников с нарушением интеллекта). Проведен теоретический анализ феномена рефлексии ... -
От рождения до первой фразы: тернистый путь к общению
(2019-11-12)В монографии представлены результаты исследования проблемы речевого развития в норме и при патологии, систематизированы имеющиеся отечественные и зарубежные теоретические данные и изложен авторский взгляд на генез устной ... -
Парадигма педагогического управления ученическим коллективом
(2023-01-13)В монографии раскрываются научно-практические основы профессиональной деятельности педагогов. В работе рассмотрены вопросы различия педагогической деятельности и педагогического управления, теоретические основы педагогического ... -
Патриотическое воспитание личности как процесс смыслообразования
(2022-12-13)Монография посвящена проблеме воспитания основ гражданской идентичности младших школьников. Представлена взаимосвязь процессов патриотического воспитания, смыслообразования и личностного самоопределения. Дано теоретическое ... -
Патриотическое воспитание школьников возможностями социообразовательной среды / М.В. Циулина
(2013-11-29)В монографии раскрываются исторические и теоретико- методологические аспекты проблемы патриотического вос- питания школьников. С позиции системно-деятельностного, аксиологического и культурологического подходов ... -
Педагогика: взаимосвязь науки и практики в условиях модернизации образования.
(2013-11-28)В монографии рассмотрены педагогические теории, которые обеспечивают реализацию основных направлений модернизации российского педагогического образования: механизм модернизации педагогического образования, методологические ... -
Педагогическая конфликтология
(2021-04-20)Рассматриваются проблемы педагогических конфликтов, причины их возникновения, способы урегулирования. Представлены практические задания, выполнение которых должно способствовать формированию конфликтологических компетенций ... -
Педагогическая концепция: методологические аспекты построения
(2014-03-20)В монографии представлена авторская точка зрения на структуру, содержание и процедуры построения педагогической концепции как результата научно-педагогического исследования. Дано обоснование и характеристика возможного ее ... -
Педагогическая система здоровьесберегающей деятельности коррекционной образовательной орга-низации: управленческий аспект
(2018-11-27)В монографии подводятся итоги комплексного исследования в области здоровьесберегающей деятельности коррекционной образовательной организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными ... -
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
(2013-12-16)В данной монографии рассматривается теоретические аспекты и практико-ориентированная деятельность по организации целостного интегрированного процесса в дошкольном образовательном учреждении, заменяющего учебные занятия, ...