Просмотр по автору "Щербак, Светлана Геннадьевна"
Отображаемые элементы 21-40 из 106
-
Коррекция нарушений интонационной стороны речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) в процессе психолого-педагогического сопровождения
Андронов, Артур Петрович; Щербак, Светлана Геннадьевна (2024-05-24) -
Коррекция нарушений письма младших школьников с дизартрией на логопедических занятиях
Ситкина, Анастасия Сергеевна; Щербак, Светлана Геннадьевна (2023-10-25) -
Коррекция нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дизартрией с использованием нейропсихологических методов
Чебыкина, Алёна Сергеевна; Щербак, Светлана Геннадьевна (2022-09-30) -
Коррекция нарушений письма у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Лукьянова, Светлана Галеевна; Щербак, Светлана Геннадьевна (2023-06-15) -
Коррекция нарушений письма у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в образовательной сфере
Волкова, Ольга Олеговна; Щербак, Светлана Геннадьевна (2021-06-28) -
Коррекция нарушений письма у детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Ческидова, Дарья Александровна; Щербак, Светлана Геннадьевна (2023-06-15) -
Коррекция нарушений письма у детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи на логопедических занятиях
Данилова, Анна Вячеславовна; Щербак, Светлана Геннадьевна (2021-06-28) -
Коррекция нарушений письма у младших школьников с дизартрией в образовательной организации
Литвинова, Арина Сергеевна; Щербак, Светлана Геннадьевна (2023-06-15) -
Коррекция нарушений письма у младших школьников с общим недоразвитием речи (III уровень) на логопедических занятиях
Титова, Алёна Васильевна; Щербак, Светлана Геннадьевна (2023-07-05) -
Коррекция нарушений письма у обучающихся с дизартрией на логопедических занятиях
Колосова, Екатерина Игоревна; Щербак, Светлана Геннадьевна (2023-07-05) -
Коррекция нарушения письма детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень
Лысенко, Ксения Андреевна; Щербак, Светлана Геннадьевна (2023-10-25) -
Коррекция произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием в условиях логопункта
Минаева, Марина Сергеевна; Щербак, Светлана Геннадьевна (2020-03-05) -
Коррекция просодической стороны речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) средствами логоритмики
Гайсина, Милана Махмутовна; Щербак, Светлана Геннадьевна (2023-06-15) -
Коррекция просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией в условиях реабилитационного отделения
Клековкина, Надежда Вадимовна; Щербак, Светлана Геннадьевна (2021-06-28) -
Коррекция речевого дыхания у детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами на логопедических занятиях
Плеханова, Валерия Владимировна; Щербак, Светлана Геннадьевна (2019-09-23) -
Коррекция фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) посредством дидактической игры
Султанова, Регина Ринатовна; Щербак, Светлана Геннадьевна (2024-05-23) -
Логопедическая работа по коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в процессе обучения грамоте
Галимова, Анжелика Феликсовна; Щербак, Светлана Геннадьевна (2021-06-28) -
Логопедическая работа по формированию навыка чтения у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Кизерова, Екатерина Витальевна; Щербак, Светлана Геннадьевна (2021-04-29) -
Логопедическая работа по формированию самостоятельной письменной речи у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Большакова, Марина Сергеевна; Щербак, Светлана Геннадьевна (2021-05-13) -
Методические рекомендации по подготовке и защите курсовой работы (проекта)
Дружинина, Лилия Александровна; Осипова, Лариса Борисовна; Щербак, Светлана Геннадьевна (2016-11-21)Методические рекомендации содержат материал, который окажет помощь студентам при написании курсовых работ на втором и третьем курсах по специальным психолого-педагогическим и медицинским дисциплинам.