Просмотр Педагогические науки по автору "Трубайчук, Людмила Владимировна"
Отображаемые элементы 1-9 из 9
-
Дошкольное детство как развивающийся социокультурный феномен
Трубайчук, Людмила Владимировна (2013-12-13)В данной монографии делается попытка рассмотрения такого уникального явления, как дошкольное детство, ценность которого состоит в том, что заложенный в этот сравнительно короткий период жизни фундамент имеет непреходящее ... -
Дошкольное образование: инновации, перспективы развития: коллективная монография.- Челябинск, 2014
Трубайчук, Людмила Владимировна; Долгова, Валентина Ивановна; Камскова, Юлиана Германовна; Павлова, Вера Ивановна; Тюмасева, Зоя Ивановна (2014-12-29)Монография раскрывает проблемы, связанные с инновациями в развитии и воспитании детей дошкольного возраста, которые отражают идеи Федерального государственного стандарта дошкольного образования. В ней представлены ... -
Интеграция образовательных областей как средство организации целостного процесса в дошкольном учреждении
Трубайчук, Людмила Владимировна; Емельянова, Ирина Евгеньевна; Кириенко, Светлана Дмитриевна; Галянт, Ирина Геннадьевна; Подивилова, Ольга Николаевна (2013-12-13)В данной монографии рассматривается организация целостного интегрированного процесса в дошкольном образовательном учреждении, заменяющего учебные занятия, которые дублировали начальную школу; раскрываются методологические ... -
Компетентностная модель дошкольного образования
Трубайчук, Людмила Владимировна; Галкина, Людмила Николаевна; Емельянова, Ирина Евгеньевна; Евтушенко, Ирина Николаевна; Галянт, Ирина Геннадьевна; Подивилова, Ольга Николаевна; Терещенко, Марина Николаевна; Пикулева, Людмила Константиновна (2013-12-13)В данной монографии предлагается новая модель дошкольного образования – компетентностная. Заложенный фундамент в дошкольный период жизни имеет непреходящее значение для всего последующего развития личности человека. ... -
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Трубайчук, Людмила Владимировна; Проняева, Светлана Владимировна (2013-12-16)В данной монографии рассматривается теоретические аспекты и практико-ориентированная деятельность по организации целостного интегрированного процесса в дошкольном образовательном учреждении, заменяющего учебные занятия, ... -
Педагогическая технология развития одаренности детей дошкольного возраста
Трубайчук, Людмила Владимировна; Емельянова, Ирина Евгеньевна; Галянт, Ирина Геннадьевна (2013-12-16)В данной коллективной монографии делается попытка рассмотрения такого уникального явления, как детская одаренность детей дошкольного возраста и технология ее развития в творческом образовательном пространстве ДОУ. ... -
Профессиональная социализация выпускников педагогических вузов на основе использования современных технологий сетевого взаимодействия: коллективная монография
Садырин, Владимир Витальевич; Яковлева, Надежда Олеговна; Трубайчук, Людмила Владимировна; Тюмасева, Зоя Ивановна; Потапова, Марина Владимировна; Уварина, Наталья Викторовна; Соколова, Надежда Анатольевна; Колбин, Роман Владимирович; Глазырина, Лариса Анатольевна (2013-12-12)Монография раскрывает проблемы профессиональной социализации молодых педагогов, описывая их подготовку в педагогическом вузе, адаптацию в педагогическом сообществе, закрепление в профессии. Авторы работы рассматривают ... -
Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе: коллективная монография.- Челябинск, 2014
Трубайчук, Людмила Владимировна; Кириенко, Светлана Дмитриевна; Сибилева, Людмила Владимировна; Емельянова, Ирина Евгеньевна; Евтушенко, Ирина Николаевна; Подивилова, Ольга Николаевна; Микерина, Алена Сергеевна; Коузов, Александр Андреевич (2014-12-27)Данная монография раскрывает один из ведущих принципов дошкольного образования – принцип психолого-педагогического сопровождения развития личности дошкольника, который отражает идеи Федерального государственного стандарта ... -
Феноменология развития одаренности детей дошкольного возраста
Трубайчук, Людмила Владимировна (2013-12-16)В данной монографии рассматривается феномен дошкольного детства в аспекте развития одаренности. Феноменология развития одаренности ребенка-дошкольника определяется как развивающийся социокультурный, биологический, психический, ...