Роль игровых технологий в процессе подготовки педагогов к созданию билингвальной образовательной среды как фактора развития ребенка в период дошкольного детства
Дата
2020-09-25Автор
Быстрай, Елена Борисовна
Белова, Лариса Александровна
Артеменко, Борис Александрович
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Учебное пособие содержит информацию об особенностях организации билингвальной образовательной среды в дошкольных образовательных организациях. В пособии акцентируется значимость педагогических технологий, в частности, игровых, в процессе подготовки педагогов. Данное пособие содержит различные виды дидактических игр, направленных на формирование фонетических, лексических, грамматических навыков, а также речевых умений студентов факультета дошкольного образования и факультета иностранных языков. Данные игры они смогут применять в процессе создания билингвальной образовательной среды в дошкольных образовательных организациях.
Данное учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, направленность (профиль): «Дошкольное образование. Иностранный язык», в рамках дисциплины «Методика обучения иностранному языку», а также студентам факультета иностранных языков, обучающимся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Немецкий язык. Английский язык», в рамках дисциплин «Проектирование урока по требованиям ФГОС», «Методика обучения и воспитания (немецкий язык)», «Методика обучения и воспитания (английский язык).
Кроме того, оно может быть полезно для педагогов дошкольных образовательных организаций, для учителей иностранного языка, а также для широкого круга лиц, интересующихся проблемами преподавания иностранных языков в различных образовательных организациях и языковых центрах.