Маркетинговая деятельность учреждения профессионального образования : коллективная монография / под общей редакцией А.А. Саламатова
Дата
2013-12-09Автор
Саламатов, Артем Аркадьевич
Корнеев, Дмитрий Николаевич
Демцура, Светлана Сергеевна
Плохотнюк, Елена Борисовна
Кострюкова, Людмила Александровна
Симонян, Райса Янсовиевна
Рогожин, Василий Макарович
Апухтин, Антон Сергеевич
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Монография подготовлена на кафедре экономики, управления и права Профессионально-педагогического института ФГБОУ ВПО «Челябинский го-сударственный педагогический университет». В исследовании рассматриваются: характерные черты и особенности рынка образовательных услуг, сущность маркетинга образовательных услуг, эффективные технологии продвижения об-разовательных услуг на рынке, характеристика маркетинга образовательных услуг в учреждении профессионального образования на примере Челябинского государственного педагогического университета, практические рекомендации по совершенствованию маркетинга образовательных услуг в ЧГПУ, оценка конкурентоспособности образовательных услуг ЧГПУ на рынке