Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием в процессе коррекции дисграфии на уроках русского языка
dc.contributor.author | Самкова, Арина Юрьевна | |
dc.contributor.author | Дружинина, Лилия Александровна | |
dc.date.accessioned | 2021-05-18T08:33:00Z | |
dc.date.available | 2021-05-18T08:33:00Z | |
dc.date.issued | 2021-05-18 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/9426 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | фонетико-фонематическое недоразвитие | ru_RU |
dc.subject | дети с фонетико-фонематическим недоразвитием | ru_RU |
dc.subject | дисграфия | ru_RU |
dc.subject | коррекция дисграфии | ru_RU |
dc.subject | уроки русского языка | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием в процессе коррекции дисграфии на уроках русского языка | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи» / Самкова Арина Юрьевна; рук. Дружинина Лилия Александровна. – Челябинск, 2021. – 64 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |