Ментальные карты как научно-методический мейнстрим обеспечения языковой компетенции обучающихся
Дата
2025-01-04Автор
Никитина, Елена Юрьевна
Афанасьева, Ольга Юрьевна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В монографии рассматривается применение ментальных карт как эффективного инструмента для развития языковой компетенции младших школьников. Исследование направлено на анализ теоретических основ формирования языковых навыков у детей начальной школы, а также на практическое применение ментальных карт в образовательном процессе. Авторы подчеркивают, что ментальные карты способствуют организации информации, увеличивают мотивацию учащихся, помогают в запомина-нии и структурировании языковых знаний. В издании представ-лены методические рекомендации, примеры использования мен-тальных карт на различных этапах обучения языку, а также результаты эмпирического исследования, проведенного среди учителей и учащихся. Монография предназначена для учителей, педагогов, психологов, преподавателей, исследователей и всех, кто заинтересован в современных методах обучения и развития языковой компетенции ребенка. Она также будет полезна студентам и аспирантам педагогических специальностей, заинтересованным в инновационных подходах в обучении.