ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ КАК КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Дата
2013-10-25Автор
Долгова, Валентина Ивановна
Гольева, Галина Юрьевна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В работе раскрыты теоретические предпосылки и эмпирическое обоснование решения проблемы формирования эмоциональной устойчивости как ключевой компетенции на примере будущих педагогов-психологов (понятие, процесс, модель, программа формирования); показана подготовка к эксперименту (этапы и методы исследовании, количественные и качественные критерии оценки уровня сформированности эмоциональной устойчивости, дана характеристика выборки, проведен анализ констатирующего этапа эксперимента); представлена динамика проявления пяти компонентов структуры эмоциональной устойчивости как ключевой компетенции педагога-психолога (когнитивного, эмоционального, мотивационного, волевого, поведенческого) и осуществлено сравнение результатов формирующего эксперимента.
Адресуется всем субъектам профессионального психологического пространства.