Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБарышникова, Елена Викторовна
dc.date.accessioned2021-05-13T11:28:55Z
dc.date.available2021-05-13T11:28:55Z
dc.date.issued2021-05-13
dc.identifier.isbn978-5-907409-07-1
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/9391
dc.description.abstractУчебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профиль: Психология образования). Учебно-методическое пособие содержит материал, необходимый студентам для освоения содержания учебной дисциплины «Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного дошкольного и школьного образования» и подготовки к текущему и промежуточному контролю сформированности общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Адресуется обучающимся по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профиль: Психология образования), а также педагогам и психологам сферы образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПсихолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗru_RU
dc.subjectИнклюзивное дошкольное образованиеru_RU
dc.subjectИнклюзивное школьное образованиеru_RU
dc.subjectПсихология образованияru_RU
dc.titleОсновы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного дошкольного и школьного образованияru_RU
dc.title.alternativeучеб.-метод. пособие / Е.В. Барышникова. – Челябинск : Изд-во Южно-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2020. – 69 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию