Посмотр Педагогические науки по дате публикации
Отображаемые элементы 41-60 из 189
-
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(2015-12-04)В сборнике представлены статьи участников Международной науч- но–практической конференции, посвященные актуальным вопросам со- временного образования в России и за рубежом. В материалах сбор- ника приведены результаты ... -
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
(2015-12-04)Международное научное периодическое издание составлено по итогам Международной научно-практической конференции «НОВАЯ НАУКА: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПУТИ РАЗВИТИЯ», состоявшейся 09 ноября 2015 г. в г. Стерлитамак. Научное ... -
ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
(2015-12-04)В статье с учетом результатов проведенного исследования рассматриваются оценочные средства определения уровней сформированности профессиональной компетентности у будущих педагогов-психологов -
Этнопедагогика и этнопсихология в мировом и казахстанском научно-образовательном пространстве
(2016-01-25)В сборнике представлены материалы по проблемам этнопедагогики и этнопсихологии в научно- образовательном пространстве и возможности теоретических, методологических и практических аспектов современных исследований в трудах ... -
Инклюзивное образование. Индивидуализация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
(2016-05-12)В сборнике представлены научные статьи по материалам докладов преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, педагогов образовательных организаций регионов России. Рассмотрены современные взгляды на проблему инклюзивного ... -
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ: СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ, ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ
(2016-05-16)Рассматривается роль и исследовательские возможности аксиологического подхода, требования к его использованию при проведении научно-педагогического исследования и представлению результата реализации. -
Инновационные виды педагогического сопровождения
(2016-05-16)В статье рассматриваются инновационные виды педагогического сопровождения (тьюторство, модерация, супервизия) как педагогические феномены, приведены их авторские трактовки, представлены сущностные особенности и границы ... -
РЕАЛИЗАЦИЯ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА
(2016-05-16)Рассматривается роль и исследовательские возможности ценностного подхода, требования к его использованию при проведении научно-педагогического исследования и представлению результата реализации -
Педагогическая концепция как результат современного научно-педагогического исследования
(2016-05-17)В статье раскрыт авторский взгляд на назначение, структуру и содержание современной педагогической концепции как результата научно-педагогического исследования -
ПОНЯТИЙНО-КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
(2016-05-17)Рассматривается сущность и значение понятийно-категориального аппарата в проведении педагогического исследования и представления его результатов. Выделены основные требования к определению и описанию педагогических понятий -
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ
(2016-05-17)Рассматриваются интерактивные методы обучения, обеспечивающие формирование у будущих специалистов профессиональной компетенции – основного комплексного результата профессиональной подготовки в вузе. -
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(2016-05-17)В статье представлена характеристика первых результатов участия Челябинского государственного педагогического университета в общероссийском проекте модернизации педагогического образования и проблем, решаемых в его рамках; ... -
СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
(2016-05-17)В статье изложены возможности использования си нергетического подхода к управлению качеством обра зования будущих специалистов. Рассматривая синергетику как “познавательную эвристику”, мы выделяем особенности управления ... -
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПРИ МОДУЛЬНОМ ПОСТРОЕНИИ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(2016-05-17)В статье приводится авторская точка зрения на содержание модуля основной профессиональной образовательной программы, его реализацию в процессе подготовки будущих педагогов с учетом требований программы модернизации ... -
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
(2016-05-17)Рассмотрены различные подходы к определению понятий «социальное воспитание», «системы социального воспитания». На основе их анализа дано определение социального воспитания как вида воспитания, в котором происходит ... -
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН КАК КОМПОНЕНТ МНОГОКАНАЛЬНОГО «ВХОДА» В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮПРОФЕССИЮ
(2016-05-17)В статье приводится авторская точка зрения на основные новации процесса модернизации педагогического образования, к которым отнесены профессиональный экзамен, обеспечение многоканального «входа» в педагогическую профессию ... -
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В ДИССЕРТАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
(2016-05-17)Рассматривается роль и исследовательские возможности педагогического эксперимента, требования к его постановке и реализации при проведении диссертационного исследования -
СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
(2016-05-17)Рассматривается проблема педагогического сопровождения: дается историографическая справка о становлении феномена педагогического сопровождения, анализируется его сущность, значение, область применимости, формулируются ... -
ОДАРЕННОСТЬ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
(2016-05-17)Рассматривается понятие детской одаренности, значение ее развития для личности, раскрываются содержательные характеристики и признаки одаренности школьников -
Супервизия как педагогический феномен
(2016-05-18)В статье рассматривается понятие супервизии, дается характеристика ее сущностных особенностей, определяются функциональное значение для образовательного процесса и место в педагогической деятельности, обозначаются масштабы ...