Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБорисов, Сергей Валентинович
dc.date.accessioned2014-03-17T04:29:00Z
dc.date.available2014-03-17T04:29:00Z
dc.date.issued2014-03-17
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/249
dc.description.abstractСтатья представляет собой комплексный анализ философских проблем современного общества, а также теоретический поиск в сфере стратегии развития образования на современном этапе. Важнейшим условием выживания в современном мире является включенность в процесс самообучения. При равном доступе к информации увеличение эффективности в производстве знания заключается не в его приобретении, а в компетенции, позволяющей либо выполнить новый «прием» организации данных, либо изменить правила языковой игрыru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectФилософия образованияru_RU
dc.subjectИнформационное обществоru_RU
dc.subjectЗнаниеru_RU
dc.subjectСамообучениеru_RU
dc.titleФилософия образования современного общества: проблемы и перспективы / С.В. Борисов // Образовательные технологии и общество : междунар. электронный журн. - 2010. - Т.13. - № 3. - С. 491-496ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию