Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСоколова, Надежда Анатольевна
dc.date.accessioned2013-12-10T10:20:36Z
dc.date.available2013-12-10T10:20:36Z
dc.date.issued2013-12-10
dc.identifier.isbn8-7017-0940-х
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/111
dc.description.abstractВ монографии раскрываются социально-исторические предпосылки, теоретико-педагогические аспекты проблемы социально-педагогической поддержки ребенка в системе дополнительного образования детей. С позиции личностно ориентированного и компетентностного подхода анализируются вопросы теории и методологии развития индивидуальности ребенка, его самоопределения, самоактуализации и самореализации. Монография предназначена для научных работников, аспирантов, педагогов и методистов, занимающихся проблемами дополнительного образования детейru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectСоциально-педагогическая поддержка ребенкаru_RU
dc.subjectДополнительное образование детейru_RU
dc.subjectРазвитие индивидуальности ребенкаru_RU
dc.subjectСамоопределение ребенкаru_RU
dc.titleТеоретико-методологические основы социально-педагогической поддержки ребенка в дополнительном образованииru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию