Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorАндриевская, Людмила Анатольевна
dc.date.accessioned2022-12-05T05:14:45Z
dc.date.available2022-12-05T05:14:45Z
dc.date.issued2022-12-05
dc.identifier.isbn978-5-907611-63-4
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/13125
dc.description.abstractВ монографии представлены и научно обоснованы теоретические аспекты проблемы формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов: раскрыта историография проблемы и ее категориально-понятийный аппарат; представлен комплекс моделей и педагогические условия ее эффективного функционирования; описан опыт организации экспериментальной работы по реализации комплекса моделей формирования профессиональных ценностных ориентаций у будущих педагогов-дефектологов. Информация, представленная в монографии, будет полезна студентам, аспирантам и практикующим педагогам, профессиональная деятельность которых связана с инклюзивным образованием.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectФормирование ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологовru_RU
dc.subjectПрофессиональные ценностные ориентации будущих педагогов-дефектологовru_RU
dc.titleФормирование профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологовru_RU
dc.title.alternativeмонография / Л.А. Андриевская. – Челябинск : Изд-во Южно-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2022. – 239 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию