Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorКапитанец, Елена Германовна
dc.contributor.authorКондратьева, Ольга Александровна
dc.date.accessioned2021-12-28T11:31:16Z
dc.date.available2021-12-28T11:31:16Z
dc.date.issued2021-12-28
dc.identifier.isbn978-5-00189-819-1
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/11038
dc.description.abstractВ монографии обоснованы теоретические предпосылки исследования формирования учебно-профессиональной мотивации субъектов образовательной среды: выполнен анализ проблемы в психолого-педагогической литературе, определены особенности учебно-профессиональной мотивации субъектов образовательной среды, разработана модель психолого-педагогического формирования учебно-профессиональной мотивации субъектов образовательной среды. Представлена организация исследования формирования учебно-профессиональной мотивации субъектов образовательной среды: этапы, методы и методики, характеристика выборки и анализ результатов исследования. Раскрыто опытно-экспериментальное исследование: программа формирования, анализ результатов, рекомендации для педагогов и родителей. Рекомендуется всем субъектам психолого-педагогического образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectФормирование учебно-профессиональной мотивацииru_RU
dc.titleФормирование учебно-профессиональной мотивации субъектов образовательной средыru_RU
dc.title.alternativeмонография / Долгова В.И., Капитанец Е.Г., Кондратьева О.А. — М. : Издательство Перо, 2021. — 143 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию