Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВасильева, Виктория Сергеевна
dc.contributor.authorЛюбавина, Ю.М.
dc.date.accessioned2022-12-08T11:13:36Z
dc.date.available2022-12-08T11:13:36Z
dc.date.issued2022-12-08
dc.identifier.isbn978-5-907538-10-8
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/13226
dc.description.abstractВ учебно-методическом пособии представлены рекомендации по организации и проведению занятий учителем-дефектологом с детьми младшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра на основе интеграции нетрадиционных технологий в коррекционную работу. К каждому конспекту предлагается перечень оборудования из современных маркет-плейсов. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Логопедия», «Дошкольная дефектология», «Специальная психология», «Олигофренопедагогика», воспитателям групп компенсирующей и комбинированной направленности для детей с нарушениями речи, родителям, воспитывающим детей с расстройствами аутистического спектра.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectНетрадиционные технологии в коррекционной работеru_RU
dc.subjectДети с расстройством аутистического спектраru_RU
dc.subjectАутизмru_RU
dc.subjectЭмоциональный контактru_RU
dc.subjectФормирование мотивации на взаимодействие с педагогомru_RU
dc.subjectДети с нарушениями речиru_RU
dc.titleИнтеграция нетрадиционных технологий в коррекционной работе с детьми младшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектраru_RU
dc.title.alternativeучебно-методическое пособие для высших учебных заведений / В. С. Васильева, Ю. М. Любавина ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2022. – 83 с. : ил.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию