• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Монографии
    • Философия. Психология. Религия
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Монографии
    • Философия. Психология. Религия
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Предупреждение нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

    Thumbnail
    Открыть
    Шереметьева Е.В. Предупреждение нарушений.pdf (2.540Mb)
    Дата
    2024-05-30
    Автор
    Шереметьева, Елена Викторовна
    Щеглакова, Любовь Ефимовна
    Войниленко, Наталия Васильевна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    В монографии описаны современные теоретические подходы к пониманию сущности письменной речи, ее формированию в нормальном генезе и нарушениях у обучающихся начальной школы с задержкой психического развития. Систематизированы методы и приемы диагностики функционального базиса письменной речи и предложена апробированная организационно-содержательная модель, реализация которой позволяет предупредить нарушения письма и чтения в первом классе. Изложенные в монографии теоретические обобщения и практические результаты могут быть использованы в процессе профессиональной подготовки студентов по направлениям 44.03.01, 44.04.01 «Педагогическое образование»; 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» 44.03.03, 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование».
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/16580
    Collections
    • Философия. Психология. Религия

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV