Просмотр по теме "Я-концепция"
Отображаемые элементы 1-8 из 8
-
Одаренный старшеклассник как субъект социальных коммуникаций [Электронный ресурс] / Валентина Долгова, Ирина Ордина // Forms of social communication in the dynamics of human societ : XXXVII international research and practice conference : сб.тр. Междунар. виртуальной Интернет-конференции, November 20 – 26, 2012. - Лондон (Великобритания), 2012. - C. 36 – 38. – Режим доступа : http:// gisap.eu/ru/node/16596. – Загл. с экрана
(2014-05-22)В статье представленымодель и программа формирования позитивной Я-концепции одаренного старшеклассника; дан анализ взаимосвязей и факторной структуры показателей -
Планшет для изучения инновационной диспозиции личности руководителей [Электронный ресурс] /Валентина Долгова // Регулирование социальных процессов в контексте экономики, права и менеджмента : сб.тр. Междунар. Интернет-конференции (Лондон, 06 – 11 июня 2013). - Лондон (Великобритания), 2013. – С. 13 - 16. – Режим доступа : http://gisap.eu/ru/node/26506
(2014-05-13)В статье представлены психологические факторы инновационной диспозиции руководителя (активность, направленность личности, индивидуально-типологические особенности, индивидуальный стиль деятельности, Я – концепция, установка, ... -
Формирование позитивной Я-концепции старших школьников [Текст] / Долгова В.И., Ордина И.П. //Вестник Орловского государственного университета. - 2012. - № 4(24). - С. 63- 66
(2014-05-23)В статье раскрывается психологическая сущность и психологическая структура Я-концепции личности. Обосновывается необходимость и доказывается эффективность целевого психолого-педагогического взаимодействия по формированию ... -
Формирование профессиональной Я-концепции будущих психологов
(2018-03-20) -
Формирование Я-концепции старших подростков
(2018-04-16)