Показать сокращенную информацию
Исследование эмоциональной устойчивости педагогов инклюзивного образования
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.contributor.author | Рассахацкая, М. В. | |
dc.date.accessioned | 2018-07-24T08:50:56Z | |
dc.date.available | 2018-07-24T08:50:56Z | |
dc.date.issued | 2018-07-24 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4177 | |
dc.description.abstract | В представленной статье описан ход и результаты исследования эмоциональной устойчивости педагогов инклюзивного образования, а также данные по вторичной диагностике той же выборки после проведения психолого-педагогической программы по управлению эмоциональным состоянием. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Эмоциональная устойчивость педагогов инклюзивного образования | ru_RU |
dc.subject | Инклюзивное образование | ru_RU |
dc.title | Исследование эмоциональной устойчивости педагогов инклюзивного образования | ru_RU |
dc.title.alternative | Долгова В. И., Рассахацкая М. В. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 44. – С. 95–102. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56981.htm. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |