Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorРассахацкая, М. В.
dc.date.accessioned2018-07-24T08:50:56Z
dc.date.available2018-07-24T08:50:56Z
dc.date.issued2018-07-24
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4177
dc.description.abstractВ представленной статье описан ход и результаты исследования эмоциональной устойчивости педагогов инклюзивного образования, а также данные по вторичной диагностике той же выборки после проведения психолого-педагогической программы по управлению эмоциональным состоянием.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectЭмоциональная устойчивость педагогов инклюзивного образованияru_RU
dc.subjectИнклюзивное образованиеru_RU
dc.titleИсследование эмоциональной устойчивости педагогов инклюзивного образованияru_RU
dc.title.alternativeДолгова В. И., Рассахацкая М. В. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 44. – С. 95–102. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56981.htm.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию