Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБатенова, Юлия Валерьевна
dc.date.accessioned2023-12-15T06:10:17Z
dc.date.available2023-12-15T06:10:17Z
dc.date.issued2023-12-15
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/15805
dc.description.abstractВ монографии многоаспектно раскрыты проблемы современного детства и способы их решения в условиях глобальной цифровой трансформации. На основе аналитических обзоров отечественных и зарубежных работ и серии авторских эмпирических исследований детей, их родителей и педагогов рассматриваются основные теоретические и методологические позиции изучения данного феномена. Представлен авторский подход к описанию индивидуальных закономерностей когнитивно-эмоционального развития ребенка-дошкольника в эпоху цифровых трансформаций, а также компонентов, этапов и механизмов становления социальной активности дошкольников в условиях цифровой избыточности и дефицита речевого общения. Обсуждаются вопросы разработки дополнительных образовательных программ формирования информационной культуры у детей дошкольного возраста. Данная работа также позволит повысить представления у педагогов и родителей о психологии развития и становления социально активной личности ребёнка-дошкольника. Монография адресована научным работникам, педагогам, психологам, родителям и широкому кругу специалистов, занимающихся проблемой развития личности детей в современном информационном пространстве.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectЦифровое детствоru_RU
dc.subjectСоциальная активность дошкольниковru_RU
dc.titleЦифровое детство как антропологический, социокультурный и психолого-педагогический феноменru_RU
dc.title.alternativeмонография / Ю.В. Батенова. – Челябинск : Издателский центр «Титул», 2023. – 185 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию