Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДружинина, Лилия Александровна
dc.contributor.authorОсипова, Лариса Борисовна
dc.contributor.authorСтепанова, Наталья Юрьевна
dc.date.accessioned2024-10-30T09:10:59Z
dc.date.available2024-10-30T09:10:59Z
dc.date.issued2024-10-30
dc.identifier.isbn978-5-907869-03-5
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/17647
dc.description.abstractВ монографии описаны теоретические подходы к пониманию сущности формирования коммуникативных умений у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья средствами психолого-педагогического сопровождения в контексте персонализации образования; представлены результаты психолого-педагогических исследований, посвященных изучению коммуникативных умений у детей раннего возраста с ОВЗ, состояния готовности специалистов психолого-педагогического сопровождения к работе с детьми данной категории. Результаты исследования, представленные в монографии, могут стать методической базой проектирования и реализации индивидуальных (персонализированных) программ по формированию коммуникативных умений детей раннего возраста с ОВЗ. Изложенные в монографии теоретические обобщения и практические результаты могут быть использованы в процессе профессиональной подготовки студентов по направлениям 44.03.01, 44.04.01 «Педагогическое обра-зование»; 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» 44.03.03, 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование», 37.03.01, 37.04.01 «Психология», 37.05.01 «Клиническая психология». Монография предназначена для специалистов высшей школы, аспирантов, соискателей, магистрантов, изучающих проблемы воспи-тания и обучения детей раннего возраста с ОВЗ; будет полезна сту-дентам педагогических вузов, педагогам дошкольных образователь-ных организаций, а также родителям, воспитывающим детей с ОВЗ.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectФормирование коммуникативных умений у детейru_RU
dc.subjectДети раннего возраста с ограниченными возможностями здоровьяru_RU
dc.subjectКоммуникативные умения у детей раннего возраста с ОВЗru_RU
dc.subjectПсихолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗru_RU
dc.titleФормирование коммуникативных умений у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в контексте персонализации образованияru_RU
dc.title.alternativeмонография / Л.А. Дружинина, Л.Б. Осипова, Н.Ю. Степанова; Министерство просвещения РФ, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Изд-во ЮУрГГПУ, 2024. – 271 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию