• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Статьи и сборники
    • Философия. Психология. Религия
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Статьи и сборники
    • Философия. Психология. Религия
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Программа формирования мотивации профессиональной деятельности студентов в условиях конкурса «Педагогический дебют»

    Thumbnail
    Открыть
    Долгова В.И., Нуртдинова А.А. ПРОГРАММА ФОРМИРОВ ПРОФ.pdf (980.7Kb)
    Дата
    2018-07-19
    Автор
    Долгова, Валентина Ивановна
    Нуртдинова, Анна Алмасовна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    В статье поставлена цель – раскрыть программу формирования мотивации профессиональной дея- тельности студентов в условиях конкурса «Педагогический дебют». Неконкурсная часть программы представлена организационными собраниями участников и наставников, индивидуальными и групповыми консультациями, мастер-классами. В конкурсную часть входят шесть мероприятий, которые реализуются очно ежегодно в феврале – апреле на базе университета и образовательных партнеров сетевого взаимодействия с регламентом 5–40 минут. Конкурс проходит в два тура, первый тур – факультетский; второй – университетский. Первый тур конкурса бакалавров включает открытый урок (занятие) в реальных условиях образовательной организации и его самоанализ, психологический анализ педагогической ситуации из видеосюжета, Портфолио. Второй тур – «Моя педагогическая лаборатория» по результатам квалификационного исследования; разработка «Лучшего электронного ресурса»; публичная самопрезентация «Моя профессиональная траектория». Первый тур конкурса студентов магистратуры – открытое занятие в реальных условиях и его самоанализ, «Научная продукция», Портфолио; второй тур – защита педагогического проекта, педагогическая дискуссия и публичная самопрезентация «Моя профессиональная траектория». Конкурс предполагает личное первенство, но в процессе его подготовки предусмотрено участие преподавателей-наставников и обучающихся. Изменение структуры мотивации профессионально-педагогической деятельности изучено по методике К. Замфир в модификации А. Реана «Изучение мотивации профессиональной деятельности»; установлено, что положительный мотивационный комплекс проявился у абсолютного большинства студентов. «Педагогический дебют» обеспечивает мониторинг качества образования и возможность распространения лучших практик подготовки будущих педагогов и педагогов-психологов внутри вуза и за его пределами, что способствует формированию у студентов мотивации профессионально-педагогической деятельности.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4129
    Collections
    • Философия. Психология. Религия

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV