Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКолотилова, Ульяна Викторовна
dc.contributor.authorРезникова, Елена Васильевна
dc.date.accessioned2024-12-05T04:52:40Z
dc.date.available2024-12-05T04:52:40Z
dc.date.issued2024-12-05
dc.identifier.isbn978-5-91744-127-6
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/17759
dc.description.abstractМонография посвящена проблеме тьюторства детей с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста в процессе развития коммуникативных способностей. Авторами определены теоретические и методологические основания проблемы, представлена программа коррекционной работы по формированию коммуникативной успешности и определены педагогические условия реализации модели тьютоского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Настоящая монография имеет значение для дальнейшего изучения коммуникативной успешности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Монография предназначена для педагогов образовательных организаций, студентов бакалавриата и магистратуры, преподавателей вузов и родителей.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectТьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровьяru_RU
dc.subjectКоммуникативная успешность детей с ОВЗru_RU
dc.subjectТьюторское сопровождение детей в развитии коммуникативной успешностиru_RU
dc.titleТьюторское сопровождение в развитии коммуникативной успешности детей с ограниченными возможностями здоровьяru_RU
dc.title.alternativeмонография / У.В. Колотилова, Е. В. Резникова. – Челябинск : Изд-во «Абрис», 2024. – 157 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию