Показать сокращенную информацию
Философская пропедевтика. Теория и практика
dc.contributor.author | Борисов, Сергей Валентинович | |
dc.date.accessioned | 2013-11-22T04:35:28Z | |
dc.date.available | 2013-11-22T04:35:28Z | |
dc.date.issued | 2013-11-22 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/34 | |
dc.description.abstract | В книге обобщен и систематизирован теоретический и практический материал по пропедевтике философских знаний. Материал книги носит главным образом прикладной характер и является плодом большой экспериментальной работы, начатой автором в 1996 году. С 2002 г. данная работа финансируется по гранту Минобразования РФ. Автор обосновывает возможность и продуктивность модели непрерывного философского образования посредством ряда пропедевтических курсов, начиная с начальной школы и кончая вузом. Автор также отслеживает и характеризует этапы становления «философствующей личности». Книга предназначена для учителей школ, преподавателей и студентов педагогических вузов, для тех, кто занимается проблемами философского образования. | ru_RU |
dc.description.sponsorship | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Философское образование | ru_RU |
dc.subject | Непрерывное философское образование | ru_RU |
dc.subject | Пропедевтика философских знаний | ru_RU |
dc.subject | Философские знания | ru_RU |
dc.title | Философская пропедевтика. Теория и практика | ru_RU |
dc.type | Other | ru_RU |