Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorСкоробренко, Иван Александрович
dc.date.accessioned2021-11-24T13:06:36Z
dc.date.available2021-11-24T13:06:36Z
dc.date.issued2021-11-24
dc.identifier.isbn978-5-00171-890-1
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/10935
dc.description.abstractВ монографии обоснованы теоретические предпосылки исследования психологической готовности личности к межкультурному взаимодействию (освещение проблемы психологической готовности личности к межкультурному взаимодействию в психолого-педагогических исследованиях; особенности процесса и модель формирования психологической готовности к межкультурному взаимодействию у студентов, изучающих немецкий язык как второй иностранный). Представлена организация исследования психологической готовности к межкультурному взаимодействию у студентов, изучающих немецкий язык как второй иностранный (этапы, методы и методики исследования; характеристика выборки и анализ результатов исследования). Раскрыто опытно-экспериментальное исследование (программа, анализ результатов, технологическая карта внедрения в образовательный процесс вуза, рекомендации педагогам и родителям, необходимые приложения). Рекомендуется всем субъектам межкультурного взаимодействия.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectМежкультурная коммуникациияru_RU
dc.subjectГотовность студентов к межкультурной коммуникацииru_RU
dc.titleПсихологическая готовность студентов к межкультурной коммуникацииru_RU
dc.title.alternativeмонография / Долгова В.И., Скоробренко И.А. – Москва : Перо, 2021. - 216 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию