Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorФилиппова, Оксана Геннадьевна
dc.contributor.authorБатенова, Юлия Валерьевна
dc.contributor.authorЦвентарная, Олеся Владимировна
dc.date.accessioned2024-09-17T11:16:30Z
dc.date.available2024-09-17T11:16:30Z
dc.date.issued2024-09-17
dc.identifier.isbn978-5-00244-605-6
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/17188
dc.description.abstractУчебно-методическое пособие (методические рекомендации) содержат указания для педагогов, психологов и родителей по профилактике и коррекции когнитивных, коммуникативных, эмоциональных нарушений в изменяющемся пространстве цифрового общества, а также игровые приёмы и упражнения, направленные на личностное развитие дошкольников в условиях эмоциогенной нестабильности цифровой действительности. Пособие поможет специалистам системно и практико-ориентированно выстроить психолого-педагогическое сопровождение когнитивно-эмоционального развития дошкольников в контексте становления информационного сознания личности безопасного типа поведения. Значимость пособия заключается в обеспечении процесса формирования основ информационного сознания детей как личностного новообразования. Примеры игровых упражнений и готовые конспекты занятий из практического блока пособия помогут воспитателю и педагогу-психологу выстраивать эффективную работу для бережной социализации детей в современном цифровом обществе и развития у них гнозиса, праксиса, памяти, мышления, социальной перцепции, партнерства, коммуникации, эмоциональной сферы, воли, внимания, базиса информационного сознания личности безопасного типа поведения в цифровом мире. Пособие позволит педагогам, будущим педагогам и родителям, психологам, методистам и другим специалистам освоить и применять в работе практические основы использования компонентов и механизмов становления социально-культурной активности как средство когнитивно-эмоционального развития дошкольников в цифровой среде.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectКогнитивно-эмоциональное развитие дошкольниковru_RU
dc.titleКогнитивно-эмоциональное развитие дошкольников в контексте становления информационного сознания личности безопасного типа поведенияru_RU
dc.title.alternativeучебно-методическое пособие / О. Г. Филиппова, Ю. В. Батенова, О. В., Цвентарная. – М. : Издательство «Перо», 2024. – 154 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию