Показать сокращенную информацию
Когнитивно-эмоциональное развитие дошкольников в контексте становления информационного сознания личности безопасного типа поведения
dc.contributor.author | Филиппова, Оксана Геннадьевна | |
dc.contributor.author | Батенова, Юлия Валерьевна | |
dc.contributor.author | Цвентарная, Олеся Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2024-09-17T11:16:30Z | |
dc.date.available | 2024-09-17T11:16:30Z | |
dc.date.issued | 2024-09-17 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-00244-605-6 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/17188 | |
dc.description.abstract | Учебно-методическое пособие (методические рекомендации) содержат указания для педагогов, психологов и родителей по профилактике и коррекции когнитивных, коммуникативных, эмоциональных нарушений в изменяющемся пространстве цифрового общества, а также игровые приёмы и упражнения, направленные на личностное развитие дошкольников в условиях эмоциогенной нестабильности цифровой действительности. Пособие поможет специалистам системно и практико-ориентированно выстроить психолого-педагогическое сопровождение когнитивно-эмоционального развития дошкольников в контексте становления информационного сознания личности безопасного типа поведения. Значимость пособия заключается в обеспечении процесса формирования основ информационного сознания детей как личностного новообразования. Примеры игровых упражнений и готовые конспекты занятий из практического блока пособия помогут воспитателю и педагогу-психологу выстраивать эффективную работу для бережной социализации детей в современном цифровом обществе и развития у них гнозиса, праксиса, памяти, мышления, социальной перцепции, партнерства, коммуникации, эмоциональной сферы, воли, внимания, базиса информационного сознания личности безопасного типа поведения в цифровом мире. Пособие позволит педагогам, будущим педагогам и родителям, психологам, методистам и другим специалистам освоить и применять в работе практические основы использования компонентов и механизмов становления социально-культурной активности как средство когнитивно-эмоционального развития дошкольников в цифровой среде. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Когнитивно-эмоциональное развитие дошкольников | ru_RU |
dc.title | Когнитивно-эмоциональное развитие дошкольников в контексте становления информационного сознания личности безопасного типа поведения | ru_RU |
dc.title.alternative | учебно-методическое пособие / О. Г. Филиппова, Ю. В. Батенова, О. В., Цвентарная. – М. : Издательство «Перо», 2024. – 154 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |