Показать сокращенную информацию
Теоретическое обоснование этнокультурных отношений будущих учителей в поликультурном образовании
dc.contributor.author | Вертякова, Эльвира Фаритовна | |
dc.date.accessioned | 2014-03-28T10:45:31Z | |
dc.date.available | 2014-03-28T10:45:31Z | |
dc.date.issued | 2014-03-28 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-7017-12-74-2 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/306 | |
dc.description.abstract | В монографии представлена попытка теоретического осмысления возникновения и развития проблемы воспитания этнокультурных отношений. В результате историко-педагогического анализа определены социально-исторические предпосылки проблемы воспитания этнокультурных отношений; рассмотрена понятийно-терминологическая система исследования; описано развитие поликультурного образования; раскрыты методологические основы воспитания этнокультурных отношений будущих учителей. Книга представляет интерес для научных работников в области педагогики, преподавателей и студентов высших и средних педагогических заведений | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Будущие учителя | ru_RU |
dc.subject | Этнокультурные отношения | ru_RU |
dc.subject | Поликультурное образование | ru_RU |
dc.subject | Воспитание этнокультурных отношений | ru_RU |
dc.title | Теоретическое обоснование этнокультурных отношений будущих учителей в поликультурном образовании | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |