Эмпатия и коммуникативная компетентность
Дата
2014-04-15Автор
Долгова, Валентина Ивановна
Мельник, Елена Викторовна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В работе представлен анализ психолого-педагогической литературы по
проблеме моделирования и реализации процесса формирования
профессиональной коммуникативной компетентности педагога – психолога,
раскрыты психологическая структура эмпатии и её роль в названном процессе.
На основе системы критериев обоснована динамика проявления компонентов
профессиональной коммуникативной компетентности (когнитивного,
практического, эмоционального) и изменение уровня эмпатии, общительности,
коммуникативных умений, коммуникативных и организаторских склонностей.
Материалы исследования могут быть интересны специалистам и ученым,
профессионально занимающимся подготовкой и переподготовкой педагогов-
психологов.