• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Сопровождение семьи неговорящего ребенка раннего возраста в процессе формирования средств общения

    Thumbnail
    Открыть
    Шереметьева_Щелокова_Сопровожд. семьи._моногр.pdf (2.307Mb)
    Дата
    2021-11-21
    Автор
    Шереметьева, Елена Викторовна
    Щелокова, Екатерина Галиуловна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    В монографии описаны теоретические подходы к пониманию сущности и формированию средств общения у детей раннего возраста с трудностями в речевом развитии. Результаты исследования, представленные в монографии, могут быть стать методической базой проектирования и реализации индивидуальных коррекционных маршрутов для неговорящих детей раннего возраста в формировании средств общения в условиях семьи. Изложенные в монографии теоретические обобщения и практические результаты могут быть использованы в процессе профессиональной подготовки студентов по направлениям 44.03.01, 44.04.01 «Педагогическое образование»; 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» 44.03.03, 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование», 37.03.01, 37.04.01 «Психология», 37.05.01 «Клиническая психология», 37.05.02 «Психология служебной деятельности».
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/10866
    Collections
    • Педагогические науки

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV