• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Формирование позитивной социализации в дошкольном и младшем школьном возрасте: теоретико-методологический аспект

    Thumbnail
    Открыть
    Бутенко. Формирование позитив. соц. моногр..pdf (1.806Mb)
    Дата
    2021-12-30
    Автор
    Бутенко, Наталья Валентиновна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    В монографии раскрываются современные подходы к пониманию сущности социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе духовно-нравственных, социокультурных и семейных ценностей, ориентирующих образование на формирование ценностных основ отношений, образцов нормативного поведения и ценностного мира ребёнка как развивающейся структуры. В монографии нашли отражение разноуровневые трактовки разрешения теоретических проблем философии, социологии, психологии и педагогики, связанных с определением методологических позиций в духовно-нравственном и ценностно-смысловом содержании образования для успешной реализации личности в дошкольном и начальном школьном возрасте. Монография адресована научным работникам, руководителям образовательных учреждений, родителям, студентам педагогических вузов и колледжей.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/11062
    Collections
    • Педагогические науки

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV