• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Учебные пособия
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Учебные пособия
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в условиях инклюзивного обучения

    Thumbnail
    Открыть
    Бурова Н.И. Псих.-пед. сопр. детей с наруш. слуха.pdf (1.367Mb)
    Дата
    2017-06-23
    Автор
    Бурова, Надежда Ильинична
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    В данных методических рекомендациях рассматриваются возможности инклюзивного и интегрированного обучения детей с нарушениями слуха. Характеризуется деятельность педагогов, направленная на создание педагогических условий, обеспечивающих эффективность реализации различных моделей инклюзивного и интегрированного обучения глухих и слабослышащих детей. Методические рекомендации адресованы педагогам, учителям-дефектологам, психологам, родителям детей с нарушениями слуха, а также всем, кто интересуется вопросами инклюзивного и интегрированного обучения детей.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1369
    Collections
    • Педагогические науки

    Связанные элементы

    Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.

    • Организация работы с родителями по социальному воспитанию глухих и слабослышащих детей старшего дошкольного возраста со сложными нарушениями развития: метод. рек. для специалистов специальных (коррекционных) дошкол. образоват. учреждений для глухих и слабослышащих детей 

      Сошникова, Наталья Григорьевна (2014-11-17)
      В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения о значении семьи, близких взрослых для социального развития детей в общей и специальной педагогике, раскрыты некоторые особенности социального ...
    • Деятельность педагога по социальному воспитанию глухих и слабослышащих детей старшего дошкольного возраста со сложными нарушениями развития: метод. рек. для специалистов специальных (коррекционных) дошкол. образоват. учреждений для глухих и слабослышащих детей 

      Сошникова, Наталья Григорьевна (2014-11-17)
      В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения о роли дошкольного учреждения в социальном развитии детей в общей и специальной педагогике, раскрыты некоторые особенности социального развития ...
    • "Философские беседы" для детей 7-9 лет:пример учебной программы//Философия для школьников и дошкольников:материалы науч.-практ. конф."Философия для детей".-СПб, 2014.- С.168-178 

      Борисов, Сергей Валентинович (2015-03-13)

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV