Просмотр Статьи и сборники по автору "Долгова, Валентина Ивановна"
Отображаемые элементы 3-22 из 120
-
АВТОРИТАРНОСТЬ КАК ФАКТОР ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИСТОЩЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ
Долгова, Валентина Ивановна (IASHE, 2018-06-05)Более авторитарный стиль взаимодействия в профессионально-педагогической деятельности способствует формированию синдрома эмоционального выгорания. Констатация этого положения проведена на базе двух муниципальных бюджетных ... -
Агрессивное поведение подростков
Долгова, Валентина Ивановна; Нуртдинова, Анна Алмасовна; Белозерцева, Н. А. (2018-07-24)Статья посвящена одной из самых острых социальных проблем нашего общества – росту агрессивного поведения в подростковой среде. Рассматриваются понятия агрессии, агрессивного поведения, а также показаны возрастные предпосылки ... -
Адаптация молодых специалистов в образовательном учреждении
Долгова, Валентина Ивановна; Мельник, Елена Викторовна; Моторина, Ю. В. (2018-07-24)Статья посвящена вопросам профессиональной адаптации молодых специалистов в образовательном учреждении. Раскрыты содержание и особенности этапов и видов адаптации. -
Адаптирующее воздействие социума на профессиональное самоопределение его субъектов [Электронный ресурс] / В.И. Долгова, Ю.А. Рокицкая // Forms of social communication in the dynamics of human societ : сб.тр. Международной виртуальной Интернет-конференции (Лондон, november 20 – 26, 2012). - Лондон (Великобритания), 2012. – C. 51-54. – Режим доступа : http://gisap.eu/ru/node/16806
Долгова, Валентина Ивановна; Рокицкая, Юлия Александровна (2014-04-25)В статье феноменология развития категории субъекта обсуждаются феноменологии «субъектности», «профессионального самоопределения», «социума» и тенденции их развития, проведен анализ социального воздействия на профессиональное ... -
Акмеологическая инвариантность инновационной культуры [Электронный ресурс] / В.И. Долгова // Ways of sоlving crisis phenomena in pedagogics, psychology and linguistics : XXXI International Research and Practice Conference : III stage of the championship in pedagogical and psychological sciences II stage in philological sciences from August 31 – September 06. – Лондон (Великобритания), 2012. – С. 145-147. – Электронный доступ: http://gisap.eu/ru/node/11219
Долгова, Валентина Ивановна (2014-04-25)Развивающиеся инновационные циклы неизбежно ставят новые задачи, в том числе – разрешение кризиса власти, поиск путей установления гражданского мира и национального согласия, осознание того, что основой подъема экономики ... -
Актуальность формирования рефлексивно-феноменологической компетентности выпускников магистратуры: кросс-культурное исследование
Долгова, Валентина Ивановна; Ниязбаева, Наталья Николаевна (2018-07-19)Анализ теоретических предпосылок исследования и проведенное моделирование дало возможность провести эмпирическое исследование на базе Костанайского государственного университета им. А Байтурсынова с участием 62 выпускников ... -
Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения личности
Долгова, Валентина Ивановна; Крыжановская, Надежда Васильевна; Непомнящая, Н.А. (2018-07-19)Статья посвящена актуальным проблемам психолого-педагогического сопровождения личности. Проведен теоретический анализ понятия психолого-педагогического сопровождения. Названы его цель и задачи, раскрыты принципы и основные ... -
Анализ результатов психолого-педагогической коррекции страхов дошкольников методом сказкотерапии
Долгова, Валентина Ивановна; Солодянкина, Е. Г. (2018-07-24)Статья посвящена изучению возможностей психолого-педагогической коррекции страхов дошкольников методом сказкотерапии; представлены результаты констатирующего исследования уровня страхов дошкольников, а также изменения по ... -
БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ КАК ВЕКТОР РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Долгова, Валентина Ивановна; Кондратьева, Ольга Александровна (2018-07-04)В статье представлен опыт факультета психологии Челябинского государственного педагогического университета по формированию безопасности личности как вектора развития субъекта психолого-педагогического образования. Категория ... -
ВЕКТОРЫ ПОВЕДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ
Долгова, Валентина Ивановна (IASHE, 2018-06-05)В работе представлены некоторые векторы возможного поведения одаренных подростков 14-15 лет. Использованы Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н. Орел); Тест описания поведения К. Томаса (адаптация ... -
Векторы поведения одаренных подростков / PATTERNS OF BEHAVIOUR OF GIFTED ADOLESCENTS [Электронный ресурс]
Долгова, Валентина Ивановна (2018-07-23)В работе представлены некоторые векторы возможного поведения одаренных подростков 14-15 лет. Использованы Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н. Орел); Тест описания поведения К. Томаса (адаптация ... -
Влияние акцентуации характера на отношение к добровольческой деятельности волонтеров социальных программ
Долгова, Валентина Ивановна; Шарафитдинова, К. И. (2018-07-20)Статья посвящена изучению влияния акцентуации характера на профессиональное самоопределение старших подростков; представлены результаты исследования типа профессионального самоопределения и типа акцентуации характера у ... -
Влияние детско-родительских отношений на агрессивное поведение младших школьников
Долгова, Валентина Ивановна; Крыжановская, Надежда Васильевна; Гойванюк, К. В. (2018-07-24)В статье раскрыты и исследованы детско-родительские отношения, сущность понятия «агрессивное поведение», его структура и особенности проявления в детском возрасте. Экспериментальная работа по изучению влияния детско-родительских ... -
Влияние детско-родительских отношений на самооценку дошкольников
Долгова, Валентина Ивановна; Капитанец, Елена Германовна; Смирнова, О. А. (2018-07-24)Статья посвящена исследованию влияния детско-родительских отношений на самооценку дошкольников. Показано, что самооценка у детей формируется именно в дошкольном возрасте. Проведено исследование влияния детско-родительских ... -
Влияние детско-родительских отношений на страхи средних дошкольников
Долгова, Валентина Ивановна; Капитанец, Елена Германовна; Погорелова, Н. Б. (2018-07-24)Статья посвящена исследованию влияния детско-родительских отношений на страхи средних дошкольников. Дано определение понятию «страх», выявлены особенности страхов у детей среднего дошкольного возраста. Исследовано влияние ... -
Влияние памяти на успеваемость младших школьников
Долгова, Валентина Ивановна; Крыжановская, Надежда Васильевна; Ратаева, В. В. (2018-07-24)Статья посвящена изучению влияния памяти на успеваемость младших школьников;раскрыты понятия память, виды памяти; показано, что память влияет на успеваемость младших школьников; представлены результаты исследования влияния ... -
Влияние психологически безопасной образовательной среды дошкольного учреждения на развитие ребенка
Долгова, Валентина Ивановна; Аплеева, И. А. (2018-07-23)В статье показано влияние психологически безопасной образовательной среды дошкольного учреждения на развитие личности ребенка. Отмечено, что свободное от психологического насилия межличностное общение формирует психологически ... -
Влияние ситуативной тревожности на агрессивное поведение подростков в социальном приюте
Долгова, Валентина Ивановна; Иванова, Людмила Владимировна; Буторина, Г. В. (2018-07-23)Статья посвящена изучению проблемы влияния ситуативнойтревожности на агрессивное поведение подростков в социальном приюте; раскрыты понятия ситуативная тревожность агрессия, агрессивное поведение и агрессивность; показано, ... -
Влияние стиля управления на уровень развития педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения
Долгова, Валентина Ивановна; Гольева, Галина Юрьевна; Ушакова, Н. Н. (2018-07-23)В статье раскрыто содержание понятий «управление» и «стиль руководства». Представлен анализ влияния стиля управления на уровень развития педагогического коллектива ДОУ в психолого-педагогической литературе. -
Влияние уровня развития памяти на успеваемость младших школьников
Долгова, Валентина Ивановна; Аркаева, Наталья Ивановна; Веселова, О. В. (2018-07-23)В статье представлены уровни развития памяти у детей младшего школьного возраста; раскрыт феномен «память», этапы, процессы и виды памяти.