Инновационные психолого-педагогические технологии в работе со старшеклассниками
Дата
2015-12-04Автор
Долгова, Валентина Ивановна
Барышникова, Елена Викторовна
Попова, Евгения Викторовна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В работе показана реализация инновационных психолого-педагогических технологий в старших классах общеобразовательной школы на примере четырёх конкретных инновационных процессов : формирование социально-психологической компетентности старшеклассников как фактора профессионального самоопределения;
психолого-педагогическая коррекция самооценки старших школьников;
психолого-педагогические условия формирования эмпатии у старшеклассников;
психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения старших подростков, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа.
Раскрыты такие инновационные психолого-педагогические технологии, как построение «Дерева целей», моделирование и проектирование программ психолого-педагогического взаимодействия, их апробация и доказательство успешности, подтверждаемое методами математической статистики с помощью t-критерия Стьюдента, коэффициента корреляции Пирсона, Т-критерия Вилкоксона.
Адресуется всем субъектам психолого-педагогического образования.