Показать сокращенную информацию
Включение учащихся с нарушениями слуха в образовательный процесс массовой школы
dc.contributor.author | Бурова, Надежда Ильинична | |
dc.date.accessioned | 2017-06-23T06:34:19Z | |
dc.date.available | 2017-06-23T06:34:19Z | |
dc.date.issued | 2017-06-23 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1371 | |
dc.description.abstract | В данных методических рекомендациях представлены сведения о возможностях инклюзивного и интегрированного обучения детей с нарушениями слуха. Характеризуется деятельность педагогов, направленная на реализацию педагогических условий, обеспечивающих эффективность реализации различных моделей инклюзивного и интегрированного обучения глухих и слабослышащих детей. Методические рекомендации адресованы всем, кто интересуется вопросами инклюзивного и интегрированного обучения детей, педагогам, учителям-дефектологам, психологам и родителям детей с нарушениями слуха. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Инклюзивное обучение глухих детей | ru_RU |
dc.subject | Интегрированное обучение глухих детей | ru_RU |
dc.subject | Интегрированное обучение слабослышащих детей | ru_RU |
dc.subject | Дети с нарушениями слуха | ru_RU |
dc.subject | Глухие дети | ru_RU |
dc.title | Включение учащихся с нарушениями слуха в образовательный процесс массовой школы | ru_RU |
dc.title.alternative | методические рекомендации. – Челябинск : Изд-во ЦИЦЕРО, 2016. – 22 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |