Просмотр Статьи и сборники по автору "Долгова, Валентина Ивановна"
Отображаемые элементы 46-65 из 120
-
Исследование видов памяти первоклассников
Долгова, Валентина Ивановна; Клочева, Галина Михайловна; Тавобилова, И. Д. (2018-07-24)В Статье раскрыта исследование кратковременной и долговременной памяти первоклассников. Дается определение понятию память. Рассмотрена классификация видов памяти и выявлены особенности памяти детей младшего школьного ... -
Исследование видов памяти у младших школьников с интеллектуальными нарушениями
Долгова, Валентина Ивановна; Капитанец, Елена Германовна; Сметанина, Д. А. (2018-07-24)Данная статья посвящена феномену памяти и её видов у младших школьников с интеллектуальными нарушениями. Представлены результаты диагностики видов памяти у младших школьников с интеллектуальными нарушениями. -
Исследование влияния самооценки на ситуативную тревожность младших школьников
Долгова, Валентина Ивановна; Крыжановская, Надежда Васильевна; Грамзина, Н. А. (2018-07-24)В статье показано, что тревожность является индивидуальной психологической особенностью, проявляющаяся в склонности индивида к интенсивным и частым проявлениям тревожных состояний, главной составляющей, является личностный ... -
Исследование дивергентного мышления старших подростков
Долгова, Валентина Ивановна; Аркаева, Наталья Ивановна; Сомова, А. А. (2018-07-23)В статье представлено исследование дивергентного мышления старших подростков, рассмотрена проблема дивергентного мышления в психолого-педагогической литературе, представлены особенности дивергентного мышления старших ... -
Исследование смысложизненных орииентаций студентов факуьтета психологии
Долгова, Валентина Ивановна (2018-05-29)В статье раскрыты теоретические предпосылки и сущность проблемы формирования смысложизненных ориентаций студентов. Исследование осуществлялось с целью выявления наличного уровня сформированности смысложизненных ориентаций ... -
Исследование уровня школьной тревожности у младших школьников с задержкой психического развития
Долгова, Валентина Ивановна; Барышникова, Е.В.; Оленникова, С.С. (2018-07-18)В статье рассматриваются особенности проявления тревожности у младших школьников с задержкой психического развития, представлены результаты исследования уровня школьной тревожности у младших школьников с задержкой психического ... -
Исследование учебной мотивации младших школьников
Долгова, Валентина Ивановна; Рокицкая, Юлия Александровна; Антипина, Я. А. (2018-07-24)Статья посвящена изучению проблемы учебной мотивации младших школьников; показаны динамика, особенности и практическое формирование учебной мотивации младших школьников; представлены результаты исследования уровня учебной ... -
Исследование эмоционального состояния старших подростков
Долгова, Валентина Ивановна; Кормушина, Наталья Геннадьевна (2018-07-19)В статье представлено исследование эмоционального состояния старших подростков; показаны методики и результаты формирования экспериментальной и контрольной групп (по тесту «Личностная шкала проявления тревоги» Д. Тейлор, ... -
Исследование эмоциональной устойчивости педагогов инклюзивного образования
Долгова, Валентина Ивановна; Рассахацкая, М. В. (2018-07-24)В представленной статье описан ход и результаты исследования эмоциональной устойчивости педагогов инклюзивного образования, а также данные по вторичной диагностике той же выборки после проведения психолого-педагогической ... -
Исследование Я-концепции женщин в период проживания кризиса среднего возраста
Долгова, Валентина Ивановна; Тимофеева, И.В. (2018-07-18)В статье представлены результаты исследования Я-концепции женщин в период проживания кризиса среднего возраста. В исследовании применялись следующие психодиагностические методики: опросник самооценки психических состояний ... -
К проблеме моделирования психолого-педагогической коррекции самочувствия, активности, настроения человека средствами историко-культурного контента памятника «АРКАИМ» [Электронный ресурс] / Валентина Долгова, Александр Москвичев // Человек в условиях интенсификации межличностных взаимодействий : сб. тр. Междунар. виртуальной Интернет-конференции (Лондон, 28 марта – 04 апреля 2013). - Лондон (Великобритания), 2013. – С. 28 – 30. - Режим доступа : http://gisap.eu/ru/node/22472
Долгова, Валентина Ивановна; Москвичев, А.Г. (2014-05-14)В статье представлена модель психолого-педагогической коррекции самочувствия, активности, настроения человека средствами историко-культурного контента памятника «АРКАИМ» -
Моделирование процессов формирования профессиональной коммуникативной компетентности [Электронный ресурс] / Валентина Долгова, Елена Мельник // XXXVII international research and practice conference “Forms of social communication in the dynamics of human societ» : сб. тр. Междунар. виртуальной Интернет-конференции (Лондон, November 20 – 26, 2012). – Лондон (Великобритания), 2012. – C. 66-69. – Режим доступа : http://gisap.eu/ru/node/16560
Долгова, Валентина Ивановна; Мельник, Е.В. (2014-05-14)В статье представлена модель формирования профессиональной коммуникативной компетентности будущих педагогов-психологов, её показатели, компоненты и результаты внедрения -
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ САМООЦЕНКИ У ЛИЦ С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ В УСЛОВИЯХРЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА
Долгова, Валентина Ивановна; Капитанец, Елена Германовна; Гладышев, Дмитрий Иванович (2018-07-04)В статье обоснована актуальность выбранной проблемы, разработано «дерево целей» и модель (включающая четыре взаимосвязанных блока: теоретический, диагностико-аналитический, коррекционный и блок оценки эффективности), ... -
Моделирование эмоционально-коммуникативной культуры (на примере подготовки педагогов-музыкантов) [Электронный ресурс] / Валентина Долгова, Яна Жакупова // Формы социальных коммуникаций в динамике развития человеческого общества : сб. тр. Междунар. виртуальной Интернет-конференции (Лондон, 05-10 декабря 2012). – Лондон (Великобритания), 2012. – С. 14-17. – Режим доступа : http://gisap.eu/ru/node/13572
Долгова, Валентина Ивановна; Жакупова, Я.Т. (2014-05-14)В статье показано моделирование процесса формирования эмоционально-коммуникативной культуры будущих педагогов-музыкантов. Методологическую основу построения модели составляют системный подход, теория поуровневого подхода, ... -
Моделирование эмоциональной устойчивости личности [Электронный ресурс] / В.И. Долгова // Healh as a factor of qualiti and lifetime of biological species : сб. тр. Междунар. виртуальной Интернет-конференции (December 05-10, 2012). - Лондон (Великобритания), 2012. – С. 67 – 70. – Режим доступа : http://gisap.eu/ru/node/16597
Долгова, Валентина Ивановна (2014-05-14)В статье на примере формирования эмоциональной устойчивости личности раскрыты основные этапы моделирования (постановка цели, построение модели, проверка модели на достоверность (адекватность модели), применение и обновление ... -
Модель профессионально важных качеств волонтера русскоязычных программ
Долгова, Валентина Ивановна (2018-07-20)Модель профессионально важных качеств волонтера представлена, исходя из различных подходов построения модели на основе частных представлений о конкретной профессиональной деятельности; проведено смысловое построение модели ... -
Модель психолого-педагогической коррекции страхов детей дошкольного возраста 5-6 лет
Долгова, Валентина Ивановна; Капитанец, Елена Германовна; Погорелова, Н. Б. (2018-07-24)Статья посвящена психолого-педагогической коррекции страхов детей дошкольного возраста. В процессе исследования разработано «дерево целей», представлена авторская модель психолого-педагогической коррекции страхов детей ... -
Некоторые биосоциальные характеристики телесно-психического здоровья дошкольников [Электронный ресурс] / Валентина Долгова // Биосоциальные характеристики психологии современного человека: сб.тр. Междунар. виртуальной Интернет-конференции (Лондон, 08 – 14 августа 2013). – Лондон (Великобритания), 2013. – С. 62 – 66. – Режим доступа : http://gisap.eu/ru/node/31741
Долгова, Валентина Ивановна; Москвичев, А.Г. (2014-05-13)В статье обсуждаются некоторые биосоциальные характеристики телесно-психического развития и индивидуальные особенности здоровья индивида -
ОБ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМАХ ПСИХОДИАГНОСТИКИ В ОБРАЗОВАНИИ
Долгова, Валентина Ивановна (Published by IASHE, 2018-06-05)В работе проведен анализ различных подходов к созданию и реализации современных, полноценных, профессиональных, отражающих менталитетные, гражданские, культурные особенности формирования личности; и показано, что проблемным ... -
Одаренный старшеклассник как субъект социальных коммуникаций [Электронный ресурс] / Валентина Долгова, Ирина Ордина // Forms of social communication in the dynamics of human societ : XXXVII international research and practice conference : сб.тр. Междунар. виртуальной Интернет-конференции, November 20 – 26, 2012. - Лондон (Великобритания), 2012. - C. 36 – 38. – Режим доступа : http:// gisap.eu/ru/node/16596. – Загл. с экрана
Долгова, Валентина Ивановна; Ордина, Ирина (2014-05-22)В статье представленымодель и программа формирования позитивной Я-концепции одаренного старшеклассника; дан анализ взаимосвязей и факторной структуры показателей