Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в условиях инклюзивного обучения
dc.contributor.author | Бурова, Надежда Ильинична | |
dc.date.accessioned | 2017-06-23T05:28:28Z | |
dc.date.available | 2017-06-23T05:28:28Z | |
dc.date.issued | 2017-06-23 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1369 | |
dc.description.abstract | В данных методических рекомендациях рассматриваются возможности инклюзивного и интегрированного обучения детей с нарушениями слуха. Характеризуется деятельность педагогов, направленная на создание педагогических условий, обеспечивающих эффективность реализации различных моделей инклюзивного и интегрированного обучения глухих и слабослышащих детей. Методические рекомендации адресованы педагогам, учителям-дефектологам, психологам, родителям детей с нарушениями слуха, а также всем, кто интересуется вопросами инклюзивного и интегрированного обучения детей. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Нарушения слуха у детей | ru_RU |
dc.subject | Инклюзивное обучение | ru_RU |
dc.subject | Психолого-педагогическое сопровождение детей | ru_RU |
dc.subject | Обучение глухих детей | ru_RU |
dc.subject | Обучение слабослышащих детей | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в условиях инклюзивного обучения | ru_RU |
dc.title.alternative | методические рекомендации педагогам дошкольных, школьных образовательных учреждений / Н.И. Бурова. – Челябинск : Изд-во ЦИЦЕРО, 2017. – 70 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |