Показать сокращенную информацию
ИССЛЕДОВАНИЕ САМООТНОШЕНИЯ К МАСКУЛИННОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
dc.contributor.author | Долгова, В.И. | |
dc.date.accessioned | 2018-06-29T09:09:23Z | |
dc.date.available | 2018-06-29T09:09:23Z | |
dc.date.issued | 2018-06-29 | |
dc.identifier.issn | 978-1-911354-11-6 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3974 | |
dc.description.abstract | Самоотношение к маскулинности у подрастающих мужчин определялось в исследовании тремя компонентами: осознанность различных компонентов мотива мужского выбора, социально-психологическая адаптированность, социально-психологические установки. Использованы комплексы методов и методик: теоретические - анализ, моделирование, обобщение; эмпирические: эксперимент констатирующий, эксперимент формирующий; тестирование по методикам выявления осознанности различных компонентов мотива А.В. Ермолина и Е.П. Ильина; диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда; по «Шкале совестливости» (В.В. Мельников, Л.Т. Ямпольский); математико-статистические – Т-критерий Вилкоксона; участвовало 32 ученика 10 и 11 классов 17-18 лет. Полученные по этим методикам результаты говорят о том, что низким уровнем психологической готовности к мужскому выбору обладает треть подрастающих мужчин из случайной конкретной выборки. К этому уровню были отнесены учащиеся, с преобладанием внешних установок, средним или низкий уровнем совестливости и склонностью к дезадаптации. Такие учащиеся отличаются незнанием или негативным восприятием целей и задач мужского выбора, имеют под влиянием внешних условий отрицательное отношение к нему. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | IASHE, | ru_RU |
dc.subject | маскулинность | ru_RU |
dc.subject | фемининность | ru_RU |
dc.subject | самоотношение | ru_RU |
dc.subject | осознанность | ru_RU |
dc.subject | мужской выбор | ru_RU |
dc.subject | социально-психологическая адаптированность | ru_RU |
dc.subject | социально-психологические установки | ru_RU |
dc.title | ИССЛЕДОВАНИЕ САМООТНОШЕНИЯ К МАСКУЛИННОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | В.И. Долгова // ISSUES OF UPBRINGING AND TEACHING IN THE CONTEXT OF MODERN CONDITIONS OF OBJECTIVE COMPLICATION OF THE PERSON’S SOCIALADAPTATION PROCESSES Peer-reviewed materials digest (collective monograph) published following the results of the CXXXVIII International Research and Practice Conference and I stage of the Championship in Psychology and Educational sciences (London, February 9 – February 15, 2017) / International Academy of Science and HigherEducation; Organizing Committee: Т. Morgan (Chairman), B. Zhytnigor, S. Godvint, A. Tim, S. Serdechny, L. Streiker, H. Osad, I. Snellman, K. Odros, M. Stojkovic, P. Kishinevsky, H. Blagoev – London: IASHE, 2017. – р. 44-47 | ru_RU |
dc.type | Book chapter | ru_RU |